Классификация контейнеров
20-футовый стандартный (стальной) контейнер:
Используется при транспортировке небольших негабаритных грузов или среднего количества мелких
негабаритных грузов.
негабаритных грузов.
20-футовый контейнер усиленный (HEAVY TESTED):
Для перевозки тяжелых грузов (керамогранит, природный камень, металлические изделия).
40-футовый стандартный (стальной) контейнер:
Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге.
Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен
временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам
сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза.
Стандартный контейнер используемый для транспортировки автопоездом или по железной дороге.
Также подобные контейнеры используются для транспортировки морем. Данный тип контейнера проверен
временем и великолепно зарекомендовал себя в грузоперевозках. Его объем и габариты позволят вам
сэкономить на рейсах за товаром, а надежная конструкция обеспечит сохранность груза.
40-футовый HIGH CUBE (стальной) контейнер (увеличенной вместимости):
Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с
подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости
выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот
контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния
авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.
Это контейнер с увеличенной вместимостью. Последний показатель увеличен по сравнению с
подобной моделью - контейнер 40 футов «Стандартный» именно из-за этого, показатели вместимости
выше почти на пять тысяч килограмм, что немаловажно для товаров небольших габаритов. Этот
контейнер идеально подходит для транспортировки мелко-расфасованных грузов на большие расстояния
авто-фурами или железной дорогой, так как ширина и длина контейнера стандартные.
20-футовый рефрижераторный (стальной) контейнер:
Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм),
оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры
в диапазоне от - 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев - режим выше +2 градусов,
Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью
до 0.1 градуса, Заморозка - самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.
Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами - имеют внешнюю окраску белого цвета.
Внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора,
и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.
Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку.
Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном
контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).
Рефрижераторный с термоизолированным корпусом (из пенополиуретана толщиной не менее 100 мм),
оборудованный холодильным агрегатом, который поддерживает температуру внутри холодильной камеры
в диапазоне от - 28 С до + ЗОС. Различается три режима работы: Нагрев - режим выше +2 градусов,
Охлаждение - режим от +2 до -10 градусов, это режим точного поддержания температуры, с точностью
до 0.1 градуса, Заморозка - самый легкий режим работы от -10 до -30 с деферентом 2 градуса в режиме.
Стальные рефрижераторные контейнеры со сварными корпусами - имеют внешнюю окраску белого цвета.
Внутренние швы полностью проварены, в следствии чего исключено попадание влаги внутрь теплоизолятора,
и соответственно деламинация, которая образуется от расширения при замерзании влаги.
Рефрижераторные контейнеры, рефконтейнеры используют единую для всех моделей холодильную установку.
Иными словами что в 20-ти футовом рефрижераторном контейнере, что в 45-ти футовом холодильном
контейнере стоит одна и таже холодильная установка (единственное отличие - это марка рефрижераторного контейнера).
40-ка футовый рефрижераторный (стальной) контейнер:
40-футовый HIGH CUBE рефрижераторный (стальной) контейнер увеличенной вместимости:
20-ти футовый (стальной) контейнер OPEN TOP с открытым верхом:
Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.
Предназначены для перевозки грузов любого типа, однако, основное преимущество опен-топов перед другими типами контейнеров - возможность более удобной загрузки контейнера подъемным краном или крабом за счет открытого верха и снимающейся дверной перегородки. Кроме того, опен-топы незаменимы при перевозки высоких негабаритных грузов, которые не помещаются в контейнеры других типов, например, при перевозке спецтехники.
40-футовый (стальной) контейнер с открытым верхом:
40-футовый (стальной) контейнер Hard Top cо съемной жесткой крышкой:
Для удобства погрузки контейнер оборудуют съемной верхней перекладиной над дверями в торце контейнера.
20-ти футовый (стальной) контейнер с торцевыми стенками:
Предназначен для перевозки тяжелых длинномеров, частей машинооборудования, автобусов,
траков, авиамоторов, и других тяжелых сборных грузов.
40-ка футовый (стальной) контейнер с торцевыми стенками.
Российские 3, 5, 20, 24 тонные контейнеры ГОСТ 8477-79.